Понедельник, 29.04.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Разделы новостей
Второй цикл [20]
480 дней минуло с даты создания киберспортивной команды RUNA...
Заглавие [6]
Ежедневник [50]
Стена позора [0]
Раздел предназначен для обличения неправомерных действий совершаемых кем-либо в SC-communiti.
Главная » Архив материалов

 "Знание своего противника - половина выигранной партии". Великие полководцы никогда не недооценивали значимость этой фразы. Blizzard Entertainment, прекрасно зная этот факт, вводят новый юнит для расы терран! Так называемся Сенсорная Вышка - абсолютно новая технология обнаружения местоположения юнитов соперника! Цитата самих Blizzard:

"Вышки используют пассивные и активные термальные и электромагнетические методы сканирования в совокупности с данными сейсмических сенсоров, а также анализом Допплера".

Как можно увидеть из видео / картинок, находящихся здесь, Сенсорные Вышки ставят на земле знаки в тех местах, где предположительно находятся юниты/здания соперника. Пока неизвестны ни стоимость, ни дальность действия, ни время постройки этих вышек.

Теперь можно сказать "до свиданья" мута-харассменту, но зато вариант обмана соперника путем проведения фальшивого дропа (например, кучи пусты ... Читать дальше »
Просмотров: 705 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 27.10.2007 | Комментарии (0)

Знаете кто это ? =)



Итак, вашему вниманию предлагается интервью с выдающимся терраном современной России, человеком, который много раз ездил на ВЦГ, побеждал на многих соревнованиях, участвовал в разных эвентах.
Интервью брал [7x]Rus_Brain, за что ему разумеется отдельное большое спасибо. Итак.

Кирилл [7x]Rus_Brain Патырыкин: Пожалуйста представься. Как обычно – Имя, Возраст, в каком городе живешь, чем вообще занимаешься?
Вахтанг ip.EX Закиев: Привет, привет. Меня зовут Вахтанг, мне 21 год родился и живу в Питере, как и большинство учусь и пытаюсь заработать деньги на всем чем тока возможно :))))

[7x]Rus_Brain: Когда начал играть в СК, почему до сих пор играешь, и как добился таких высот?
ip.EX: Играю, где-то с 2002 года, серьезно начал где-то с осени 2003, захотелось на ВЦГ Гранд Финал слетать :)))) Играю, потому что есть свободн ... Читать дальше »
Просмотров: 700 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 27.10.2007 | Комментарии (0)

 StarCraft 2 Comic - Новый веб-комикс

sc2blog.com рады представить их новейшее творчество и надеются, что их читатели насладятся им - они начали выпуск нового вебкомикса - the Official Unofficial StarCraft 2 Comic.

История, персонажи и даже события вебкомикса базируются на Вселенной StarCraft и вдохновлены грядущим выходом StarCraft 2.

Первый комикс называеися "Four Years of Peace - The Real Reason" - "Четыре года Мира - Хорошая Причина". Комикс будет регулярно обновляться и они советуют подписаться на него через RSS.



Источник: sc2blog.com

Просмотров: 608 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 26.10.2007 | Комментарии (0)

Последние две недели сайт одного из некогда крупнейших SCBW-порталов WGTour.com не работает. Сам ладдер, проводимый этой организацией, полноценно не работает уже несколько лет. Тем не менее, WGTour.com проводит (или уже "проводил"?) крупную командную лигу, называемую WGTour Clan League. Пока неясно, вернется ли сайт в рабочее состояние в ближайшее время, но известно, что три, видимо, уже "бывших" админа WGT - Австралия Bman, Австралия Traelium и США Xeris[Light] устраивают свою лигу. Данное мероприятие называется ... Читать дальше »

Просмотров: 604 | Добавил: ncuxo3 | Дата: 25.10.2007 | Комментарии (5)

Впервые увидев в роликах тора я был приятно удивлён продолжением радикальной идеи внедрения новых мощных юнитов в игру.

"Земной" тор стал концептуальным соперником протоссовских юнитов - колоссов.
Удивился сам, решил узнать мнения других людей, да и самих разработчиков.
Посетил несколько сайтов, посвящённых теме StarCraft2, в надежде на благожелательные отзывы, но из полученной информации вырисовалась "мутная перспектива" столь интересного юнита, а именно:

1* Горит ли поврежденный тор (как здания терранов)?

Нет, тор не горит как здание. Он – один из механических юнитов терранов, со всеми вытекающими...

2* Зачем команда разработчиков создала второй осадный юнит (тор) для терранов?

По сравнению с танком тор выполняет другую роль – он штурмовой юнит. Тор чаще подвергается атаке при штурме позиций. У танка значительно больше дальность атаки (которая была увеличена со времен демо-версии, п ... Читать дальше »
Категория: Ежедневник | Просмотров: 818 | Добавил: Kassirer | Дата: 23.10.2007 | Комментарии (0)

   StarCraft: The Board Game - это настольная игра, выпущенная компанией Fantasy Flight Games. Игра была впервые представлена на GenCon’07.




Игра представляет собой галактику StarCraft, разделенную на девять игровых полей, каждое из которых представляет собой определённую планету из вселенной StarCraft. Игроки могут командовать летающими и наземными юнитами терранов, протоссов или зергов, чтобы захватить все планеты в игре. Боевая система довольно быстра и не использует кубики, она представляет собой инновационный способ, использующий игровые карточки из прозрачного пластика.




Игровые юниты представлены 180-тью пластмассовыми фигурка юнитов разного типа. В Starcraft: The Board Game поле боя изменяющихся размеров, что практически гарантирует неповторимость каждой игры. С помощью игровых карт игрок может делать апгрейды на различные технологии, рашить Zergling’ами, ... Читать дальше »
Просмотров: 671 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 21.10.2007 | Комментарии (3)

1) Авто-добывающие рабы

В StarCraft 1 каждый раб (Drone, Probe, SCV), который был построен, будет рядом с главным зданием или точкой сбора, если она установлена. Напротив в других более современных играх этого типа (включая Blizzard’овский WarCraft 3), было бы немысленно направлять правой кнопкой мыши каждого раба вручную. Хотя игрок может вручную выбрать любого раба и послать его добывать минералы или газ. При выборе группы рабочих продвинутые игроки все также смогут посылать рабов каждого индивидуально (прим. shr: если кто не знает, shift-click-move,shift-click-move...). Это будет эффективно, потому что рабы все также неуклюже и медленно будут разъезжаться по своим минералам, если всем указать собирать один.

Очевидно, что постройка и направление рабов параллельно с другими действиями было существенным препятствием для медленных игроков. Эта система будет похожа на то, что уже существует в WarCraft 3. Все, что будет требоваться от игрока, эт ... Читать дальше »
Категория: Ежедневник | Просмотров: 739 | Добавил: Kassirer | Дата: 21.10.2007 | Комментарии (0)

Кому хочется почитать рассказы на основе сюжета Старкрафта - предлагаю скачать эту книгу (сам начал читать - понравилось).


Просмотров: 616 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 19.10.2007 | Комментарии (2)

7x team  vs RUNA FUThARK 700mb | Дата: 19.10.2007 | Комментарии (5)




Целых пять лет мы не видели того, как он играет, но теперь он вернулся - в списке KTF MagicNs 24-ого октября против Hanbit Stars.

ПроЛига SHINHAN. Ким Дун Су, более известный как Garimto, подписал контракт с KTF MagicNs в январе 2007-ого года. Теперь настало время, когда болельщики снова смогут увидеть легенду протоссов - в Shinhan ProLeague 24-ого октября. Играя для KTF MagicNs, он сразится с Free из Hanbit Stars на Python'e.

Garimto прозвали Боксером протоссов, и после победы ... Читать дальше »
Просмотров: 621 | Добавил: DeLF | Дата: 19.10.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024