Четверг, 16.05.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Разделы новостей
Второй цикл [20]
480 дней минуло с даты создания киберспортивной команды RUNA...
Заглавие [6]
Ежедневник [50]
Стена позора [0]
Раздел предназначен для обличения неправомерных действий совершаемых кем-либо в SC-communiti.
Главная » 2007 » Октябрь » 23 » Механический юнит
Механический юнит
00:48
Впервые увидев в роликах тора я был приятно удивлён продолжением радикальной идеи внедрения новых мощных юнитов в игру.

"Земной" тор стал концептуальным соперником протоссовских юнитов - колоссов.
Удивился сам, решил узнать мнения других людей, да и самих разработчиков.
Посетил несколько сайтов, посвящённых теме StarCraft2, в надежде на благожелательные отзывы, но из полученной информации вырисовалась "мутная перспектива" столь интересного юнита, а именно:

1* Горит ли поврежденный тор (как здания терранов)?

Нет, тор не горит как здание. Он – один из механических юнитов терранов, со всеми вытекающими...

2* Зачем команда разработчиков создала второй осадный юнит (тор) для терранов?

По сравнению с танком тор выполняет другую роль – он штурмовой юнит. Тор чаще подвергается атаке при штурме позиций. У танка значительно больше дальность атаки (которая была увеличена со времен демо-версии, показанной на BlizzCon'е).

3* Чем будет отличаться функционал двух высокотехнологичных юнитов поддержки, тора и баттлкрузера?

На данный момент тор наносит урон по площади, а баттлкрузер бьёт точной атакой. Мы согласны, что способности тора перекрывают по сути возможности некоторых других террановских юнитов,
поэтому мы можем изменить выполняемую им роль, или убрать его.

[Karune]: Мы перерабатываем роль, играемую тором. Недопустимо, чтобы юнит был настолько похож на другие юниты этой же расы по функционалу. Вполне возможно, что мы вообще уберем его.

Близзы, конечно, стараются внести разнообразие и всяческие новшества в игру, но с другой стороны не перемудрят-ли они сами себя? Не менее противно смотреть, как танцуют близзы от воплей поклонников игры: "То им - не это, это им - не то." Работали-бы втихаря, выдавая более скудные порции информации, глядишь оптимальное решение быстрее вышло. А то создаётся впечатление, что "Старкрафт 2" делается близзовскими девелоперами на основании мнений кучки "избранных игроков", с учётом их нужд.

Подобное "общение с публикой" только тормозит процесс создания игры, да ещё и "рубит на корню" желание в неё играть.

О том, что, вероятно, получится из тора можно сказать так:
 
 THOR (КАЧАЕМ)


© Stargazer. RUNA FUThARK 2005-2007. All rights reserved.

Категория: Ежедневник | Просмотров: 820 | Добавил: Kassirer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024