Среда, 15.05.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Разделы новостей
Второй цикл [20]
480 дней минуло с даты создания киберспортивной команды RUNA...
Заглавие [6]
Ежедневник [50]
Стена позора [0]
Раздел предназначен для обличения неправомерных действий совершаемых кем-либо в SC-communiti.
Главная » 2007 » Октябрь » 21
   StarCraft: The Board Game - это настольная игра, выпущенная компанией Fantasy Flight Games. Игра была впервые представлена на GenCon’07.




Игра представляет собой галактику StarCraft, разделенную на девять игровых полей, каждое из которых представляет собой определённую планету из вселенной StarCraft. Игроки могут командовать летающими и наземными юнитами терранов, протоссов или зергов, чтобы захватить все планеты в игре. Боевая система довольно быстра и не использует кубики, она представляет собой инновационный способ, использующий игровые карточки из прозрачного пластика.




Игровые юниты представлены 180-тью пластмассовыми фигурка юнитов разного типа. В Starcraft: The Board Game поле боя изменяющихся размеров, что практически гарантирует неповторимость каждой игры. С помощью игровых карт игрок может делать апгрейды на различные технологии, рашить Zergling’ами, ... Читать дальше »
Просмотров: 672 | Добавил: Runa)Fa1NeaNT( | Дата: 21.10.2007 | Комментарии (3)

1) Авто-добывающие рабы

В StarCraft 1 каждый раб (Drone, Probe, SCV), который был построен, будет рядом с главным зданием или точкой сбора, если она установлена. Напротив в других более современных играх этого типа (включая Blizzard’овский WarCraft 3), было бы немысленно направлять правой кнопкой мыши каждого раба вручную. Хотя игрок может вручную выбрать любого раба и послать его добывать минералы или газ. При выборе группы рабочих продвинутые игроки все также смогут посылать рабов каждого индивидуально (прим. shr: если кто не знает, shift-click-move,shift-click-move...). Это будет эффективно, потому что рабы все также неуклюже и медленно будут разъезжаться по своим минералам, если всем указать собирать один.

Очевидно, что постройка и направление рабов параллельно с другими действиями было существенным препятствием для медленных игроков. Эта система будет похожа на то, что уже существует в WarCraft 3. Все, что будет требоваться от игрока, эт ... Читать дальше »
Категория: Ежедневник | Просмотров: 740 | Добавил: Kassirer | Дата: 21.10.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024