Четверг, 16.05.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Категории каталога
Аппаратно-мозговая связь [1]
Основы основ [4]
Нот ламинг :)
Правила игрового действия [1]
Главная » Статьи » Технично и тактически выгодго » Основы основ

Зерги были, зегри есть, зерги будут есть!
Зерги были, зегри есть, зерги будут есть!

Zerling rush способ 1 (c 6 дронов)
Посылаем дронов на минералы, строим ещё одного, распределем всех по минералам, пока те только в пути.
Овер летит на ближайшую SL, даже если противник точно Терран, но аккуратно, т.к. потеряете Лорда, и раш к вам прийдёт.
Готов 6-й дрон - посылаем его на минералы;
Накопили200 минерала - "BS";
50 минералов - дрон добывать минералы;
100 минералов - овер;

Вариант 1:
Овер нашел врага - накопить 150 минераов;
6 Лингов & go!
Вариант 2:
Овер не нашел противника;
100 минералов, достраиваются Овер + Pool;
Дрона на разведку;
Он нашёл / не нашёл врага;
6 Лингов gogogo!, туда, где должен быть враг,

А если стоите перд выбором - куда?, то поясню, что карта должна быть не более чем на 4-х, и размером Lair
Cтройте еще 4-5 Дронов
Cтройте Hydralisk Den и 2-й Hatchery
Когда Lair будет построен., исследуйте транспортировку для Оверов. Начинайте строить Гидр и, по мере надобности, Оверов. Если есть ресурсы, то улучшите Гидр.
Когда закончите исследовать Транспортировку, открывайте Ускорение Оверов.
К моменту разработки ускорения, у вас будет отряд Гидр (12 шт.) с улучшениями. Дропните Гидр на базу противника.

© StarGazer.

Mutalisk rush
1-12 Дроны на минералы (стройте Овера после 7-го Дрона).
Сделайте Хэтчери, Pool и Экстрактор (в таком порядке).
Сделайте еще 3 Дронов - снова до 12, - поставьте 3 Дронов на газ.
Сделайте еще 2 Дронов (14) и Овера.
Pool и Хэтчери должны появиться примерно одновременно. Сразу сделайте 2-3 пары Лингов (смотря сколько личинок будет в наличии).
Продолжайте строить Лингов, когда будет 150 минерала и 100 газа, исследуйте Lair.
Пока строится Lair, производите Лингов, а то зарашат. Не раште противника, если он не сделает следующую ошибку - будет развиваться с малым числом Лингов, или без второй Хэтчери ради раннего Spire. В этом случае атакуйте Лингами и сгрызите Spire.
Так как Lair делается довольно долго. Копите 200 минералов на Spire в момент, когда мутирование дойдёт до половины.
Когда Spire появится, у вас должно быть 500 газа, при 2 Хатчах и 6 личинках.
Делайте больше Лингов, не забывайте о них, стройте Муталисков на весь газ, а Лингов на все оставшиеся минералы. Помните: ваши Муталиски не должны дохнуть - улетайте о гидры, или муты противника и атакуйте заново.

© StarGazer.
Mutalisk rush вкрадце
1-4 Дроны на минералы
5-8 Дроны на минералы
Сделайте Овера
9-й Дрон делает Pool
Новый 9-й Дрон делает Экстрактор
Как появится Экстрактор, ставьте 3 Дронов на газ
9-16 Дроны на минералы
Сделайте Овера
Открывайте Lair когда будет хватать минералов и газа
Продолжайте строить Дронов и Оверов (и Лингов, если карта материковая)
Приберегите 200 минералов и 150 газа к моменту, когда будет построен. Lair
Стройте Spire
Делайте Муталисков, когда Spire будет построен.

© StarGazer.
Проход застроек
Против Террана

Большие шансы имеет, раш 6-ю зерлингами. Если вы не опоздаете с рашем, то застройка не будет иметь достсточную плотность. Собаки успеют проскользнуть между бараками, или складами. После чего съесть назойливых Маринов, и расширять проход для второй волны. И, как я уже сказал, накапливается отряд зерлингов, 2-4 пасут (в зависимости от количества зданий - по 2 собаки на 1 барак) появляющихся Маринов. В это время все остальные бегут на рабов. Даже, если за бараками стоит бункер, зерлингами можно протечь через "Move", не трогая его при этом. Когда появятся танки и турели, такой запор уязвим только для Гвардианов, либо кучи Муты (но лишь при отсутствии Маринов).
Зерг vz Зерг

Как правило зерг делает застройку на входе, идя в Муту. Застройка состоит из двух-трех санкенов и 6-ти собак. Можно проскочить эту затычку двумя отрядами собак в момент, когда противник полетит на вас и сорвёт с позиции у колоний этих Лингов. Расположив своих Зерлингов поодаль, вне его поля зрения, можете пройти санки используя "Move". И загрызть Lair, пока он разбирается с вашей обороной. Тут надо заметить, что необходимо построить у себя пару Спор, санкенов, и всё время выпускать собак. Ваша задача в этом случае - разорвать базу врага менее, чем за то время, пока он будет крушить вас, или возвращаться к себе отбивать вашу атаку. Если он развернулся - быстрее загрызайте Lair, а если успеете, то и Газилку. Лишившись возможности строить Муту (газ то кончится) потивник поутихнет на время. А вы тем временем можете настроить Scorge и перебить его Оверов. Противнику ничего не останется, как строить споры, или Гидру. Имея преимущество во времени, развивайтесь до Гварианов, и проливайте все колонии врага. Наврядли у оппонента будут ресурсы сдержать вас.
Против Тосса

Зерг рашит с 5 дрона, успевая к протоссу, когда тот построил лишь 1 Зилота, и строится одна фотонка. Шесть зерлингов, успеют загрызть Зилта до постройки пушки. 3-4 оставшиеся собаки не смогут загрызть одну фотонку, т.к. она наверняка стоит чуть поодаль и на подходе положит 1-2 собак. Значительно лучше подождать подмогу из 2 Лингов, и уж потом наброситься. Если противник строит запор более чем из трех фотонок при 1 зилоте на клиффе, то Зерг развивается в Гидру, и накопив отряд заплёвывает такую затычку без особых проблем. Против скученных фотонок подходит Swarm с Зерлингами и Лакерами, закапывающимися вдоль стройных рядов пушек. Приуменьшить манёвренность обороняющихся войск можно паутиной Королев.
З.Ы. Атака на Риверов, Дарков и Психов расположенных внутри фотонок таким способом не актуальна. Лучше Гвардианами, или Гидрой (чем больше, тем лучше).

Категория: Основы основ | Добавил: RUNATeam (06.07.2007)
Просмотров: 813
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024