Четверг, 16.05.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Категории каталога
Аппаратно-мозговая связь [1]
Основы основ [4]
Нот ламинг :)
Правила игрового действия [1]
Главная » Статьи » Технично и тактически выгодго » Основы основ

Тактика нападения Протосса
Тактика нападения Протосса

Zealot rush c 3-х Шлюзов (Гейт)
1-6 Пробы на минералы
7 Проба делает Пилон
8 Проба делает Гейт
9 Проба делает второй Гейт
Делайте в Гейтвэях Зилтов, когда они будут готовы
11 Проба делает Пилон и Ассимилятор, 3 Пробы на газ
13 Проба делает Кузницу
14 Проба делает вторую Кузницу, потом на минералы. В Кузнице улучшайте Weapon, затем Armor
16 Проба делает Кибернетическое ядро
17 Проба делает 3-й Гейт
18 Проба делает Цитадель для ускорения Зилтов
20 Проба делает Архивы Темпларов для последующих улучшений атаки Зилтов
Дальше делайте Зилтов непрерывно, и атакуйте, а хватит ресурсов при беспрерывном выпуске зилтов - ставьте ещё Гейт и.т.д.
[Ранний Ривер-дроп]

Выполнять это можно если противник - терран и расположен рядом.
8-я пробка ставит пилон, едет в разведку на ближайшую респу.
Если терран ставит бараки и сапли, то отправляем пробку назад, а на 9-ой -> "Gateway", и после "Gateway" -> "Assimilator".
Не прекращая штамповку пробок, строим "Cybernetic Core" и заказываем первого zealot-a "Z". Зилт появится до того, как построится "ВС", пусть встанет посередине клиффа, чтобы scv противника не мог разведать. SCV следует либо не допустить на базу, либо сразу убить.
Итак Z стоит на входе, ядро построилось, есть 200 газа,- запускаем "Robotix Fasility".
Строим "Pylon" и "Zila".
Как построится - "S", "D". Cтавим "Robotix Bay" и пилон. До того как построится шаттл подогнать к "Robotix Fasility" 2 зилтов, гуна, чтоб сунуть их в шаттл и вперёд!
Построился шаттл, "V" и "D", полетели... Цель - танк и, возможно, марины около рабов. Стрельнув в маринов, стоящих меж SCV забиваем сплешем всех.
Шатл на базу, забирает "ReaVer-a" и "Dragoon-a". Опять заказываем ривера и гуна, ставим "Gateway". Главное теперь не прекращать атаку. Если получилось - ты Win.
Тосс в битве с Терраном
8-9 вы делаете Пилон. 8-ю пробку на разведку.
18 делаете Гейтвей.
Газилка. Как построится 3 раба в неё.
200 минералов -> Ядро.
150 минералов -> 2й Гейт.
Можете рашить, как только построится 1й гэйт. Сделайте драгуна и им разломайте стенку (на подмогу лучше притянуть зилота).
Если не хотите рашить, тогда стройте 2 драгуна и посылайте их на охрану выхода вашей базы. Потом стройте robotic facility и обсерваторию.
Следите за вашим выходом спуском с базы, т.к. терран попытается заминировать вас и блокаду танками устроить.
Делаете обсов и драгунов, потом 1 шаттл и подойдите к базе террана. Пытайтесь высадить по 2 драгуна.
Пока терран отбивается, захватывайте всю карту. Если терр ждёт ваших дропов и не атакует - стройте Гейт за Гейтом не забывая про войска. Настроив 8-12 Гейтов вы сможете уверенно клепать войска и атаковать террана. Обсами пасите всю карту, не давая терру взять экспу. Вскоре ресурсы у него истощатся, а там и до победы недалеко.
Атака Дарками и Корсарами
7 проб на минералы;
Пилон, Гейт, Ассимилятор (все это время вы пускаете свободные средства на рабочих);
Ядро, сразу после этого строите Драгуна, 150 минерала на Кузницу;
Stargate, Citadel Adun, в это время стройте Корсаров;
Пилон.
К этому времени вы должны найти базу врага. Постройте поодаль от него пилон и гейт для дарков, затем фотонку. В это время вы должны поставить и Citadel Adun.
Как только вы получите первых Корсаров, сразу начинайте атаковать Оверов. Дарками атакуйте дронов и прочие юниты, главное не в поле зрения оверлордов. Зерг должен будет строить споры и гидру, но пока гидр не много завалите хоть пару оверов, это даст вам преимущество. Только удалось отогнать оверов от зданий, атакуйте дарками и зилотами (минерала у вас будет больше чем газа). Не ведите их вместе, так как закопанные Люкы (если они есть) атакуют невидимок в куче зилотов очень удачно. Так же можно оттягивать войска (прежде всего собак) Зилтами, тем временем добравшись дарками до дронов.
Правила снесения затычек.
Действия против Террана.

У Зилта, обычно, нет шансов найти щель в застройке, но если Терр пошёл в рание танки, зилт может пробить затычку из-за отсутствия достаточного количества пехоты. Ведь его попросту не застрелят 2 марина. После чего, на подмогу ему придёт второй и они на пару изорвут много пехотинцев. Так же можно накопить 3-4 зилта, а вследствие того, что застройка плотная, больше 2-х рабов чинить её не подлезут и вы быстро разберёте её, ведь урон зилтов будет 4х16=56. Так же, если не скопилось за стеной больше 6 морпехов, можно изорвать бункер и до кучи впердюрить на клиффе пилон. Так же неплохо действуют ранние драгуны, которые могут пробить склад с безопасного расстояния, вне зоны досягаемости бункера. Реально и использование дарков, если противник забыл построить просветку. Хотя вместе с дарками лучше вести зилтов, чтоб они отвлекали огонь на себя при её наличии.
Атака на Зерга

Возможно использовать пробивную силу Зилотов против скопления санкенов. Особенно, если зерг воткнул Хатч рядом с выходом. Главная задача - отвлекая обступить и изорвать колонии, прорваться к пулу. Разнеся его вы лишите зерга возможности строить Санки и пополнять ряды Зерлингов. Тут приходится надеяться на жадность противника, который может пожалеть поставить колонию на экспе. Первую вашу атаку Зерг вероятно отобъёт, но не вторую. Только запомните, что атаковать надо, когда у зилтов сделаете 1 апгрейд на атаку (зерлингов Зилт с 1 апгрейдом убивает с 2-х ударов, против 3-х без апгрейда). Если зерг всё-таки отбился, имеет смысл перейти на Драгунов, и построить обсов. Потому как вскоре получите Люрков, или Муту. Для разрушения запора под прикрытием Муты хорошо использовать Риверов, прикрываемых Табуретками (dragoon) и Психами. На тот случай, если Зерг прикрывается Гвардами, пригодятся Корсары. Так же они помогут перебить Оверов, или хотя бы заставят потратиться зерга на Споры.
Против Тосса

Иногда, любители экстрима могут начать застройку вас фотонками. Это препротивно, но не так и страшно. Главное вовремя заметить начало строительства и завалить пилон (часто он только один). Но уж если вас успели обложить фотонками, помогут Риверы и Драгуны. Задача в этом случае такая: Риваки валят Пушки, а их в свою очередь прикрывают Драгуны. Для уверенного прорыва на значительную глубину Риверы не пригодны - уж очень они медлительные. Лучше собрать отряд быстрых Зилотов и Табуреток: Зилты против юитов врага, Табуретки против фотонок. Так же реально идти в Корсаров с сетью и Драгуов. Корсары глушат фотонки и всех юнитов между ними, а гуны с дистанции атакуют всё понастроенное.

© [StarGazer].

Категория: Основы основ | Добавил: RUNATeam (06.07.2007)
Просмотров: 769
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024