Понедельник, 29.04.2024
RF:TEAM:RF
Меню сайта
Разделы новостей
Второй цикл [20]
480 дней минуло с даты создания киберспортивной команды RUNA...
Заглавие [6]
Ежедневник [50]
Стена позора [0]
Раздел предназначен для обличения неправомерных действий совершаемых кем-либо в SC-communiti.
Главная » 2008 » Январь » 24 » Вопросы и ответы #26: вселенная игры
Вопросы и ответы #26: вселенная игры
22:19
После некоторого затишья Karune обрадовал
нас блоком вопросов и ответов. Относящейся непосредственно к геймплею информации не так уж и много. Видимо, этот блок даст начало серии, рассказывающей о вселенной старкрафта.

Информация от разработчиков: в этот раз мне удалось поговорить с ведущим писателем StarCraft II, Энди Чамберсом, и расспросить его о том, что случается с протоссовскими воинами, когда они умирают. На форумах строили множество догадок о том, каково же истинное значение голубой вспышки, которая появляется при смерти зилота. Более того, вы когда-нибудь интересовались, как именно EMP влияет на пси-энергию? Энди разъясняет нам некоторые особенности протоссов в первом и третьем вопросах.

Геймплейный блог: силовое поле стало моей новой любимой способностью! Во время последней дуэли с зергом меня пытались снести ранним рашем зерглингами. Nullifier'ы (ранее известные как Stasis Orb'ы) с их пятнадцатисекундным Force Field'ом спасли мне шкуру. Когда зерглинги забирались на рампу (а мы играли на Lost Temple), я просто создал силовое поле посреди их группы, разделяя ее на две части. Мои зилоты без труда расправились с ними по очереди, позволив мне сразу же после этого провести контр-атаку. В последующих играх я заметил, что силовое поле полезно во многих ситуациях, так как вы можете создавать искусственные узкие места, разделять наступающие армии, и возводить барьеры для того, чтобы сталкеры смогли более эффективно использовать свое преимущество – способность телепортироваться. Более того, силовое поле может служить барьером, ограждающим вашего колосса от наступающих юнитов ближнего боя, причем колосс может перешагнуть этот барьер без особого труда. Нуллифаеры строятся на тир 1, и могут служить очень эффективной защитой от раннего раша. На данный момент, силовое поле стоит 30 энергии, а максимальная энергоемкость нуллифаеров – 100. В следующем блоке я расскажу вам об интересных играх, в которых одним из решающих факторов была новая способность нуллифаеров – Null Void. Если таковые, конечно, будут.

1) Действительно ли протоссовские воины умирают? Что это за голубая вспышка, появляющаяся при их смерти?
В хаосе битвы, протоссовские воины сражаются с поражающей силой и изящностью; но при этом, он все же могут быть смертельно ранены. В этом случае враги протоссов часто становятся свидетелями поразительного события: раненый воин исчезает в яркой вспышке. Такое зрелище вызывало суеверный страх у представителей примитивных рас, хотя у него нету никакой сверхъестественной подоплеки. Это всего лишь результат телепортации, которая является одним из самых значительных преимуществ протоссовской технологии. Обычно механизм телепортации встроен в броню воинов. Если боец получил достаточно серьезные ранения, исправно функционирующий механизм автоматически телепортирует тело в ближайшую зону безопасности.
Воины, которые были тяжело ранены, но все еще живы, могут быть помещены внутрь роботической оболочки драгуна (или, теперь, иммортала) для того, чтобы продолжить сражение с врагом. Это выбор отдельного взятого бойца. Они выбирают обузу существования среди живых вместо присоединения ко всем протоссовским душам, воплощенным в Хала. Стоит отметить, что душа протосса, перешедшая в Хала, перестает быть реальной сущностью, поэтому протоссы не могут вести диалог со своими мертвыми собратьями. Однако, живые могут использовать знания и опыт погибших. Только самые опытные протоссовские хранители могут найти желаемую нить знания и следовать ей. Хранители имеют огромную ценность потому, что они несут в себе и могут использовать весь протоссовский опыт на индивидуальном уровне.

2) Будут ли нестандартные способы "зарядить" кастера энергией (маной)?
У протоссовских кастеров будет способность передачи энергии от одного к другому. Это обспечит широкое поле деятельности для микроменеджмента: передавая всю энергию одному кастеру, вы сможете использовать максимальное количество способностей.

3) На каком типе энергии основаны протоссовские щиты? Если на пси-энергии, то почему террановский EMP уничтожает их?
Протоссовские источники энергии известны лишь посвященным. Все начиналось с того, что протоссы стали использовать свои псионические способности для самозащиты, для улучшения инструментов и оружия, для создания, манипулирования, или смешивания материи. Со временем технологический прогресс позволил протоссам воплощать все это в неорганических устройствах, использующих этот же источник, для питания щитов, двигателей, оружия и роботов. Поэтому, например, пси-матрица, окружающая пилон, не может быть названа чисто псионической; также как щиты, защищающие зилота, не могут быть созданы только лишь техническим устройством. Эти два процесса так тесно связаны, что практически образуют единое целое. В итоге, протоссовские источники энергии (и, в частности, системы обеспечения щитов) частично уязвимы к технологическим спецсредствам, таким, как EMP-оружие; по этой же причине энергия может быть восстановлена с использованием искусственно хранимой энергии.

4) Планируете ли вы создать еще одну фигурку, например, Керриган?
Мы планируем полностью удовлетворить потребности рынка коллекционеров разными предметами, относящимися к StarCraft II; и, да, эти проекты уже в процессе воплощения.

Касаемо самой интересной части блока (геймпленого блога) фаны уже задали несколько вопросов. Первый касается того, можно ли уничтожить силовое поле до окончания 15 секунд. Ответ последовал через несколько минут:

Цитата(Karune)Силовые поля неуязвимы все время их существования.

Второй касался того, можно ли вечно блокировать узкое место при наличии достаточного количества нуллифаеров:

Цитата(Karune)Да, можно блокировать его долгое время. Хотя, наверняка существует более одного входа на твою базу :)

Следующий вопрос звучал вдогонку декабрьскому топику для обсуждения. Кевин ответил, чем закончилось тестирование госта как тир 1.5 юнита:

Цитата(Karune)Я думаю, что разработчикам понравилось то, что госта можно использовать чаще, чем в StarCraft. Ответ все еще подвешен в воздухе, и неизвестно, останется ли у него способность EMP; со временем мы узнаем это. Изменения баланса, конечно, еще затронут его, но, скорее всего, он останется юнитом более ранней игры, чем в оригинале.

Один из фанов решил напомнить остальным, как выглядит Stasis Orb, дав ссылку на скриншот. Karune прокомментировал внешность юнита:

Цитата(Karune)У нуллифаера другая внешность, отличная от стасис орба.

Также один из фанов упомянул объявленную ранее возможность силового поля запирать юниты. Кевин уточнил функционал способности:

Цитата(Karune)На данный момент юниты, попавшие под силовое поле, не обездвиживаются. Они могут выйти с любой стороны, но не смогут войти в поле обратно или пересечь его.

Источник: http://www.starcraft-ii.ru/news/facts/

Категория: Заглавие | Просмотров: 1059 | Добавил: RF)Fa1NeaNT(RF
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
RF.ICCUP.RF
Друзья сайта
Cover designed by RUNA FUThARK © 2024
© MyCorp 2024