Blizzcon - новый взгляд на SC2
Наряду с анонсом о СК2 пришло немало флуда и "уток" о долгожданной игре. Но игра прогрессирует, Blizzard вводит новые фичи и юниты, возвращая в том числе и старые.
Изменения, касающиеся SoulHunter, были опущены. Но самое главное: авианосец (Carrier) возвращается и будет в СК2! Немало изменений претерпел и другой юнит - MotherShip. Как сообщается, MotherShip уязвим для воздушных огневых войск, и несмотря на это у Mothership есть разрушающая способность - Черная Дыра. Ее стоимость была немного снижена, юниту добавлена возможность скрытия (invisible) соседних юнитов, как у Arbiter.
У Терранов Medic возвращается, и отныне после отмены недостроившегося здания будет возвращена вся стоимость здания - 100%. StarPort может модернизироваться до StarBase, в котором юниты могут строиться во время перелета здания. Planetary Fortress - так называется то, во что может "превращаться" Command Center. На скринах также была замечена некая таинственная Surveilance Station, которая, по некоторым предположениям, является "апгрейдом" Planetary Fortress.
Ghost, Marine, Reaper, Command Center уже реализованы и их можно увидеть в секции терранских юнитов на SC2.com. Танк в общих чертах каким был, таким и остался. Добавился Nomad - замена Science Vessel, способная чинить воздушные юниты и обладающая всеми спеллами своего "сородича". Появится также Predator, который обещает быть заменой Wraith.
Вообще, СК2 будет играться намного в более быстром темпе, нежели SC:BW. Про-геймеры СК и SC:BW не были разочарованы в СК2, сыграв в него с разработчиками. Немалым изменениям будет подвержен и новый Single Player, который будет более динамичным, и сюжет которого будет непосредственно связан со всеми уже полюбившимися героями сюжета SC:BW.
Live-блог BlizzCon'a может быть найден здесь: http://www.gamespot.com/news/6176199.html?tag=result;title;0l
По материалам интервью SCLegacy. Дополнительная информация взята с SCLegacy, GosuGamers.Net, GG.Net, GosuReplay.org.
|