Разделы новостей |
Второй цикл
[20]
480 дней минуло с даты создания киберспортивной команды RUNA...
|
Заглавие
[6]
|
Ежедневник
[50]
|
Стена позора
[0]
Раздел предназначен для обличения неправомерных действий совершаемых кем-либо в SC-communiti.
|
|
|
Главная » 2007 » Октябрь » 23 » Механический юнит
Механический юнит | 00:48 |
Впервые увидев в роликах тора я был приятно удивлён продолжением радикальной идеи внедрения новых мощных юнитов в игру.
"Земной" тор стал концептуальным соперником протоссовских юнитов - колоссов. Удивился сам, решил узнать мнения других людей, да и самих разработчиков. Посетил несколько сайтов, посвящённых теме StarCraft2, в надежде на благожелательные отзывы, но из полученной информации вырисовалась "мутная перспектива" столь интересного юнита, а именно:
1* Горит ли поврежденный тор (как здания терранов)?
Нет, тор не горит как здание. Он – один из механических юнитов терранов, со всеми вытекающими...
2* Зачем команда разработчиков создала второй осадный юнит (тор) для терранов?
По сравнению с танком тор выполняет другую роль – он штурмовой юнит. Тор чаще подвергается атаке при штурме позиций. У танка значительно больше дальность атаки (которая была увеличена со времен демо-версии, показанной на BlizzCon'е).
3* Чем будет отличаться функционал двух высокотехнологичных юнитов поддержки, тора и баттлкрузера?
На данный момент тор наносит урон по площади, а баттлкрузер бьёт точной атакой. Мы согласны, что способности тора перекрывают по сути возможности некоторых других террановских юнитов, поэтому мы можем изменить выполняемую им роль, или убрать его.
[Karune]: Мы перерабатываем роль, играемую тором. Недопустимо, чтобы юнит был настолько похож на другие юниты этой же расы по функционалу. Вполне возможно, что мы вообще уберем его.
Близзы, конечно, стараются внести разнообразие и всяческие новшества в игру, но с другой стороны не перемудрят-ли они сами себя? Не менее противно смотреть, как танцуют близзы от воплей поклонников игры: "То им - не это, это им - не то." Работали-бы втихаря, выдавая более скудные порции информации, глядишь оптимальное решение быстрее вышло. А то создаётся впечатление, что "Старкрафт 2" делается близзовскими девелоперами на основании мнений кучки "избранных игроков", с учётом их нужд.
Подобное "общение с публикой" только тормозит процесс создания игры, да ещё и "рубит на корню" желание в неё играть.
О том, что, вероятно, получится из тора можно сказать так: THOR (КАЧАЕМ)
© Stargazer. RUNA FUThARK 2005-2007. All rights reserved.
|
Категория: Ежедневник |
Просмотров: 822 |
Добавил: Kassirer
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|